Возможности Битрикс24:

задачи и проекты

В Битрикс24 предложены разные методики работы с задачами: В Моём плане разносите задачи по стадиям сами. В режиме Сроки они распределяются автоматически в зависимости от срока. Календарь показывает все задачи по дням. В диаграмме Ганта видна взаимная связь. Список – для работы в привычном интерфейсе.

Контакт-центр

объединяет в CRM каналы коммуникаций с клиентами: телефон, email, чат на сайте, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Яндекс.Чат и другие. 

Подключите ВКонтакте, Facebook, Instagram, Яндекс.Чат и другие цифровые каналы к Контакт-центру и отвечайте всем из единого чата своей компании. Все консультации из чатов сразу же попадают в CRM. Вся история клиента в карточке CRM.

CRM

помогает продавать больше: 

 • берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами; 
 • подсказывает менеджеру, что делать; 
 • автоматизирует продажи; 
 • создаёт рассылки под разные сегменты; 
 • сообщает руководителю о проблеме; 
 • устанавливает взаимодействие с 1С. 

Сайты

Сайты и лендинги должны быть не просто красивыми, которые легко создать самому и бесплатно. Главная задача сайта — приводить клиентов. Сайты в Битрикс24 создаются, чтобы продавать!