I T - P A R T N E R

Вопросы и ответы

IT-аутсорсинг

Компания-заказчик при заказе аутсорсинга экономит на затратах вспомогательных подразделений: бухгалтерии, юридической, административно-хозяйственной службы и т.д. Проведя полную оценку включающую недополученную прибыль в случае простоев IT систем в ходе отсутствия сотрудника на месте, неспособности справиться с текущей задачей, выгода услуг аутсорсинга IT становится неоспоримой. Аутсорсинг IT снижает вероятные потери в случае увольнения, болезни, отпусков ключевых сотрудников.

 

Модель IT аутсорсинга имеет собственные инструменты контроля. Между сторонами заключается документ SLA (Service Level Agreement):

Заказчик:

  • получает измеримые метрики услуги — знает, за что платит;
  • может сверять реальность с ожиданиями;
  • может компенсировать свои финансовые потери при ошибках со стороны исполнителя.

Исполнитель:

  • в ходе написания SLA наводит порядок в услугах;
  • ограничивает зону своей ответственности;
  • обладает свободой в ходе решения проблем клиента (в пределах заявленных метрик);
  • может вводить несколько уровней поддержки, зарабатывая, например, на срочности.

В отличие от штатных сотрудников, специалисты компании «IT-Partner»  периодически сталкиваются с различными ситуациями при обслуживании различных компаний-заказчиков с учетом разницы оборудования, бизнес-процессов. Это позволяет значительно повысить в сжатые сроки уровень профессионального опыта.

В договоре чётко прописываются действия, ответственность компании-исполнителя. Среднее время реагирования на проблемы компании-клиента — 6 минут.

Экстренный выезд осуществляется, когда ситуация критичная для компании, сотрудника или группы сотрудников, и не может быть решена удалённо. Например, когда не работает интернет, сервер, критически важное оборудование или сервис, ПК, сеть, почта, и для решения задачи необходимо присутствие специалиста на месте.

Мы предоставляем конкретный список необходимых комплектующих и оборудования, а вы осуществляете заказ, оплату и приём товара. К тому же компания «IT-Partner» осуществляет продажу IT оборудования на выгодных условиях от производителей:

 

Для постановки задачи достаточно написать на почту help@it-p.by, позвонить или отправить сообщение на сайте. Заявки и звонки автоматически фиксируются в нашей CRM системе — таким образом ни одна задача не окажется пропущенной. Наши специалисты обозначат сроки и будут держать вас в курсе относительно хода решения задачи.

Как правило мы сотрудничаем с компаниями в Мозыре и Мозырском районе, поскольку можем обеспечить своевременное прибытие в локацию клиента в случае необходимости. Однако в некоторых случаях мы можем взять на поддержку бизнес и в другом регионе, если договор будет подразумевать только удаленные работы и консультирование.

Если ситуация критичная, мы приедем не позднее одного часа с момента получения заявки. Если задача требует выезда, но не критичная, приедем в течение обозначенного в договоре срока, либо в другое время по согласованию с вашими сотрудниками. Если что-то сломалось, но не требует присутствия инженера, мы починим всё удалённо.

Мы договариваемся об удобном способе расчёта. Это может быть почасовая тарификация или фиксированная абонентская плата.

Поддержка и наполнение, развитие сайта входят в планы абонентского обслуживания «ОПТИМА» и «ПРОФИ».
Если у вашей компании нет сайта, мы с удовольствием его разработаем и внедрим.