faq

Частые
вопросы и ответы на их

Существует ли экономия при заказе IT аутсорсинга

Компания-заказчик при заказе аутсорсинга экономит на затратах вспомогательных подразделений: бухгалтерии, юридической, административно-хозяйственной службы и т.д. Проведя полную оценку, включающую недополученную прибыль в случае простоев IT систем в ходе отсутствия сотрудника на месте, неспособности справиться с текущей задачей, выгода услуг аутсорсинга IT становится неоспоримой. Аутсорсинг IT снижает вероятные потери в случае увольнения, болезни, отпусков ключевых сотрудников.  

Компания-заказчик ранее управляла собственным персоналом. Каковы методы контроля деятельности компании-исполнителя?

Модель IT аутсорсинга имеет собственные инструменты контроля. МЕжду сторонами заключается документ SLA (Service Level Agreement):

Заказчик:

  • получает измеримые метрики услуги - знает, за что платит;
  • может сверять реальность с ожиданиями;

Исполнитель:

  • в ходе написания SLA наводит порядок в услугах;
  • ограничивает зону своей ответственности;
  • обладает зоной своей ответственности;
  • обладает свободой в ходе решения проблем клиента (в пределах заявленных метрик);
  • может вводить несколько уровней поддержки, зарабатывая, например, на срочности.
Достоин ли уровень качества IT услуг в сравнении с возможностями штатных сотрудников компании?

В отличие от штатных сотрудников, специалисты компании "IT-Partner" периодически сталкиваются с различными ситуациями при обслуживании различных компаний-заказчиков с учётом разницы оборудования, бизнес-процессов. Это позволяет значительно повысить в сжатые сроки уровень профессионального опыта.

Как оказываются услуги непосредственно по заключении договора?

В договоре чётко прописываются действия, ответственность компании-исполнителя. Среднее время реагирования на проблемы компании-клиента - 6 минут.

Что считается случаем для экстренного выезда в рамках обслуживания?

Экстренный выезд осуществляется, когда ситуация критичная для компании, сотрудника или группы сотрудников, и не может быть решена удалённо. Например, когда не работает интернет, сервер, критически важное оборудование или сервис, ПК, сеть, почта, и для решения задачи необходимо присутствие специалиста на месте.

Кто будет покупать IT оборудование при необходимости?

Мы предоставляем конкретный список необходимых комплектующих или оборудования, а вы осуществляете заказ, оплату и приём товара. К тому же компания "IT-Partner" осуществляет продажу IT оборудования на выгодных условиях от производителей: Lenovo, Samsung, TP-Link, APC, Intel, Microsoft, Oracle, Hewlett-Packard Enterprise, IBM, Fortinet, Dell, LOC, D-link, Acer, HP.

Как ставить задачи и отслеживать исполнение?

Для постановки задачи достаточно написать на почту help@it-p.by, позвонить. Наши специалисты обозначат сроки и будут держать вас в курсе относительно хода решения задачи.

Вы работаете с компаниями из любого города?

Как правило мы сотрудничаем с компаниями в Мозыре и Мозырском районе, поскольку можем обеспечить своевременное прибытие в локацию клиента в случае необходимости. Однако в некоторых случаях мы можем взять на поддержку бизнес и в другом районе, если договор будет подразумевать только удалённые работы и консультирование.

Что делать, если что-то сломалось? Вы приедете?

Если ситуация критичная, мы приедем не позднее одного часа с момента получения заявки. Если задача требует выезда, но не критичная, приедем в течение обозначенного в договоре срока, либо в другое время по согласованию с вашими сотрудниками. Если что-то сломалось, но не требует присутствия инженера, мы починим всё удалённо.

Как будет происходить расчёт?

Мы договариваемся об удобном способе расчёта. Это может быть почасовая тарификация или фиксированная абонентская оплата.

Вы можете поддерживать наш сайт?
Поддержка и наполнение, развитие сайта входят в планы абонентского обслуживания "Оптима" и "Профи". Если у вашей компании нет сайта, мы с удовольствием его разработаем и внедрим.