Вопросы и ответы
faq
Частые
вопросы и ответы на их
Компания-заказчик при заказе аутсорсинга экономит на затратах вспомогательных подразделений: бухгалтерии, юридической, административно-хозяйственной службы и т.д. Проведя полную оценку, включающую недополученную прибыль в случае простоев IT систем в ходе отсутствия сотрудника на месте, неспособности справиться с текущей задачей, выгода услуг аутсорсинга IT становится неоспоримой. Аутсорсинг IT снижает вероятные потери в случае увольнения, болезни, отпусков ключевых сотрудников.
Модель IT аутсорсинга имеет собственные инструменты контроля. МЕжду сторонами заключается документ SLA (Service Level Agreement):
Заказчик:
- получает измеримые метрики услуги - знает, за что платит;
- может сверять реальность с ожиданиями;
Исполнитель:
- в ходе написания SLA наводит порядок в услугах;
- ограничивает зону своей ответственности;
- обладает зоной своей ответственности;
- обладает свободой в ходе решения проблем клиента (в пределах заявленных метрик);
- может вводить несколько уровней поддержки, зарабатывая, например, на срочности.
В отличие от штатных сотрудников, специалисты компании "IT-Partner" периодически сталкиваются с различными ситуациями при обслуживании различных компаний-заказчиков с учётом разницы оборудования, бизнес-процессов. Это позволяет значительно повысить в сжатые сроки уровень профессионального опыта.
В договоре чётко прописываются действия, ответственность компании-исполнителя. Среднее время реагирования на проблемы компании-клиента - 6 минут.
Экстренный выезд осуществляется, когда ситуация критичная для компании, сотрудника или группы сотрудников, и не может быть решена удалённо. Например, когда не работает интернет, сервер, критически важное оборудование или сервис, ПК, сеть, почта, и для решения задачи необходимо присутствие специалиста на месте.
Мы предоставляем конкретный список необходимых комплектующих или оборудования, а вы осуществляете заказ, оплату и приём товара. К тому же компания "IT-Partner" осуществляет продажу IT оборудования на выгодных условиях от производителей: Lenovo, Samsung, TP-Link, APC, Intel, Microsoft, Oracle, Hewlett-Packard Enterprise, IBM, Fortinet, Dell, LOC, D-link, Acer, HP.
Для постановки задачи достаточно написать на почту help@it-p.by, позвонить. Наши специалисты обозначат сроки и будут держать вас в курсе относительно хода решения задачи.
Как правило мы сотрудничаем с компаниями в Мозыре и Мозырском районе, поскольку можем обеспечить своевременное прибытие в локацию клиента в случае необходимости. Однако в некоторых случаях мы можем взять на поддержку бизнес и в другом районе, если договор будет подразумевать только удалённые работы и консультирование.
Если ситуация критичная, мы приедем не позднее одного часа с момента получения заявки. Если задача требует выезда, но не критичная, приедем в течение обозначенного в договоре срока, либо в другое время по согласованию с вашими сотрудниками. Если что-то сломалось, но не требует присутствия инженера, мы починим всё удалённо.
Мы договариваемся об удобном способе расчёта. Это может быть почасовая тарификация или фиксированная абонентская оплата.