ИТ-аутсорсинг
ИТ-аутсорсинг (Information Technology Outsourcing) — это полная или частичная поддержка, обслуживание и модернизация ИТ-инфраструктуры специализированной компанией. Эта компания совмещает в себе наличие укомплектованного штата высококвалифицированных ИТ-специалистов с высоким уровнем профильной поддержки таких сложных решений, как сервера, бизнес-приложения.
Типичные проблемы IT
Главным образом это:
- Появилась настоятельная потребность во внедрении нового программного обеспечения.
- Неудовлетворительная скорость реагирования на запросы пользователей со стороны системного администратора.
- Не устраивает скорость работы компьютеров, сети Интернет и смежных сервисов (электронная почта, клиент-банки и т.п.)
- Нет уверенности в том, что важные данные надёжно сохранены.
- Появилось ощущение, что ИТ может предложить Вашему бизнесу гораздо больше, но получить качественную консультацию негде.
- Увеличение затрат на ИТ не повышает эффективность бизнеса.
Для чего нужен ИТ-аутсорсинг?
При использовании ИТ-аутсорсинга компании полагаются на профессиональные преимущества сторонних поставщиков высокотехнологических услуг. Так они достигают целей быстрее и меньшими расходами, делегируя при этом ответственность за риски профессионалам, способным справиться с трудными задачами.
Преимущества аутсорсинга ИТ услуг
- Сокращение расходов на обслуживание ИТ-инфраструктуры
- Повышение производительности и уровня стабильности ИТ- систем
- Минимизация простоев, а значит, и финансовых потерь компании
- Повышение доходности компании
- Обеспечение оперативного восстановления после устранения неполадок
- Работа исключительно с профессионалами
- Прозрачная система отчетности
- Снижение налогооблагаемой базы
- Увеличение инвестиционной привлекательности
- Снижение нагрузки по кадровому и бухгалтерскому администрированию персонала
- Снижение рисков и издержек
- Возможность избежать трудовых споров и т.д.
Виды и типы аутсорсинга IT- услуг, оказываемых компанией "IT-Partner"
Обслуживание компьютеров
- Профилактическое обслуживание: установка обновлений, настройка систем.
- Восстановление работоспособности после неисправности и сбоя.
- Техническая поддержка пользователей.
- Установка и настройка операционных систем и программ для работы сотрудников.
- Антивирусная защита.
- Ежемесячная отчетность.
- Выгодные ценовые предложения на новые компьютеры и комплектующие.
- Продажа лицензионного офисного ПО и ОС.
Обслуживание серверов
- Установка серверного программного обеспечения и его настройка.
- Устранение неполадок в работе серверов.
- Модернизация серверов.
- Организация удалённого доступа.
- Резервное копирование и восстановление данных с серверов.
- Управление правами пользователей локальной сети.
- Выгодные ценовые предложения на новое сетевое и серверное оборудование.
- Продажа лицензионного серверного ПО и ОС.
Обслуживание оргтехники
- Настройка и подключение принтеров в локальную сеть.
- Выгодные ценовые предложения на новую оргтехнику.
Реализуем проекты
Оптимизируем бизнес на базе сервера терминалов (Server Terminals), Active Directory (AD), облачной технологии Microsoft Azure и технологии Microsoft Hyper-V.
Наши преимущества
Мониторинг 24/7 — ваш IT парк под контролем 24 часа в сутки
Срочное реагирование по телефону экстренной поддержки
Бесплатный аудит ИТ
Среднее время реакции на заявки — 6 минут
Средний опыт работы сотрудников в отрасли — 12 лет
Работаем по принципу «одного окна»
Неограниченное количество аварийных выездов